Bel  ·  Eng  ·  Rus   |    Только текст  |   НАНБ в Facebook НАНБ в Vkontakte НАНБ в Twitter НАНБ в Instagram НАНБ в Youtube НАНБ в LinkedIn НАНБ в SlideShare rss-лента новостей Написать письмо 
   
НАН Беларуси on-line





Год науки - 2017
Выборы членов НАН Беларуси
Официальный интернет-портал Президента Республики Беларусь
Официальный интернет-сайт Совета Министров Республики Беларусь
Перечень административных процедур, выполняемых НАН Беларуси и ее организациями
Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь
Академия управления при Президенте Республики Беларусь
Интернет-портал Молодёжь Беларуси
Газета Навука
Республиканский Центр Трансфера Технологий

Состоялась презентация коллективной монографии «Поведенческие стратегии потребителей культурной продукции: ценности, интересы, типология»

29.03.2017 В Национальном Пресс-центре Республики Беларусь состоялась презентация коллективной монографии Института социологии НАН Беларуси «Поведенческие стратегии потребителей культурной продукции: ценности, интересы, типология». Ученые Института социологии НАН Беларуси накопили солидный опыт изучения социокультурных предпочтений жителей нашей страны, который воплотился в данной монографии. Научный труд под редакцией директора Института социологии, доктора социологических наук Игоря Котлярова вышел в Издательском доме «Беларуская навука» в 2017 году. В марте монография была представлена министру культуры Республики Беларусь Борису Светлову.

И. Котляров обратил внимание на то, что в книге, над которой социологи совместно трудились с экспертами из министерства культуры, рассматривается динамика культурных ориентаций и стратегий социокультурного поведения населения нашей страны. Проведенный анализ позволяет предотвратить разрыв традиций в обществе, актуализировать различные пласты культурной и исторической памяти. Эта книга − составная часть крупного социологического проекта с условным названием «Цивилизационный код белорусского общества». В его рамках в 2016 году проведены три больших репрезентативных исследования, которые помогли выявить факторы, влияющие на развитие белорусского общества. Культура − важнейший элемент этого кода.

В четырех частях труда анализируются досуговые предпочтения, театральное искусство, музейное дело и музыкальные предпочтения белорусов. Причем приведен как социологический, так и экспертный анализ, сравнение цифр последних лет.

Фото С. Дубовик, газета Навука



Возврат к списку