Национальная академия наук Беларуси

База данных "НАН Беларуси в средствах массовой информации"

Поиск в архиве документов

Всего документов: 2.

Основным элементом продвижения биоферментированной продукции на рынке является формирование целевой аудитории, скрининг и приоритизация требований потребителей. Результаты исследования предпочтений потребителей такой продукции представляют сотрудники Научно-практического центра Национальной академии наук Беларуси по продовольствию кандидат биологических наук Л. Мельникова и А. Зайцева.

Источник: ПРОДУКТ.BY | 26.09.2014

Номер: 18

Страницы: 87

Рубрика: Сотрудники НАН

О применении сенсорного анализа для оценки качества пищевых продуктов. Авторы статьи - кандидат биологических наук, сотрудник РУП "Научно-практический центр НАН Беларуси по продовольствию" Л.Мельникова и кандидат технических наук, сотрудник УО "Белорусский государственный экономический университет" А.Лилишенцева.

Источник: ПРОДУКТ.BY | 20.05.2013

Номер: №9

Страницы:

Рубрика: Сотрудники НАН