Национальная академия наук Беларуси

База данных "НАН Беларуси в средствах массовой информации"

Поиск в архиве документов

Всего документов: 2.

Покупатель замечает все: и красоту торгового зала магазина, и широкий ассортимент, и чистоту, и вежливость, компетентность продавцов и кассиров... Для совершения удачной покупки важны все факторы. Институтом экономики Национальной академии наук Беларуси проведен мониторинг основных участников рынка белорусской розницы. Полученные результаты прокомментировал член рабочей группы, проводившей исследование, известный в стране экономист, заместитель директора по науке Центра системного анализа и стратегических исследований НАН Беларуси Георгий Гриц.

Источник: Мінская праўда | 03.09.2016

Рубрика: Сотрудники НАН

Конкуренция торговых сетей между собой и общее снижение цен были отражены в ежегодном социологическом мониторинге "Общественное Мнение", проводимым Институтом социологии Национальной академии наук Беларуси.

Источник: 7 дней | 20.03.2014

Рубрика: Наука и общество