Всего документов: 2.
В последнее время на улицах Гомеля появилось большое количество билбордов и растяжек. Автор статьи анализирует представленную на них коммерческую и социальную рекламу. В частности, упоминается и серия билбордов «Смак беларускай мовы», инициированная Институтом языка и литературы имени Якуба Коласа и Янки Купалы Национальной академии наук Беларуси, а также серия «Размаўляй на роднай мове»: «Ма-ма=мо-ва. Любіш маму?», «Маё першае слова „сябар“. Якім будзе тваё першае слова на роднай мове?».
Сеть «Евроопт» позиционируется на рынке торговли самыми низкими ценами. Так ли это на самом деле, выяснили специалисты Института социологии Национальной академии наук Беларуси и международной компании Nielsen. Результаты мониторинга цен обсждались на пресс-конференции, проходившей в БЕЛТА с участием директора Института социологии Национальной академии наук Беларуси, доктора социологических наук, профессора Игоря Котлярова и начальника отдела по работе с розничными сетями белорусского офиса компании Nielsen Валентина Соколовского.