Всего документов: 3325.
Белорусский электромобиль будет стоить 15-16 тысяч долларов.Об этом в эфире телеканала СТВ рассказал председатель президиума Национальной академии наук Владимир Гусаков. Год назад в Беларуси представили модель на базе китайского электромобиля. В модели электромобиля этого года полностью белорусская «начинка», включая двигатель и другие системы. Владимир Гусаков признал, что в Беларуси пока не научились штамповать кузов электромобиля. Производством электромобилей поначалу займётся Академия наук, затем производство могут организовать на одном из предприятий Минпрома.
В ближайшее время в Белоруссии появится автомобиль собственной разработки и производства. В ходе интервью председатель Национальной академии наук Белоруссии Владимир Гусаков рассказал о том, что в ближайшее время планируют организовать производство автомобилей собственных разработок. Гусаков пояснил про модификации автомобилей: «Один на базе старого, модель которого мы демонстрировали, один абсолютно новый белорусский и один такой полугрузовой автомобиль». Сначала производство планируется организовать на базе Академии наук, а в дальнейшем оно будет перенесено на производственное предприятие. По словам академика, почти все детали этих автомобилей производятся в Белоруссии, кроме кузова, который штампуется за рубежом.
НАН Республики Беларусь сообщает, что специалистам удалось реализовать производственный проект, который будет представлен собственным электрическим автомобилем. В ноябре текущего года в ходе телеэфира прозвучало заявление Владимира Гусакова, главы Президиума НАН Беларуси, указывающее на то, что НАН РБ займется мелкосерийной сборкой электрокаров. Выпускать версию первого белорусского электромобиля планируют с использованием отечественных компонентов. Время демонстрации белорусского авто запланировано на период декабря 2018 года. Данные инсайдеров указывают, что ориентировочная стоимость представителя данного класса может составить от 15 000 до 16 000 долларов, а в эквивалентном пересчете это равняется 1 млн рублей.
Модель белорусского электромобиля является полностью отечественной разработкой, заявил председатель президиума Национальной академии наук Владимир Гусаков в эфире телеканала СТВ. По его словам, если год назад была представлена модель на базе китайской машины, «то теперь это, в принципе, полностью наши разработки и наша вся начинка — от двигателя и включая все остальные системы». Правда, как признал академик, единственное, что пока не удалось освоить белорусским разработчикам — это штамповка кузова. В планах у Академии наук — организация небольшого производства электромобилей.
Первый белорусский электромобиль будет стоить $15-16 тыс., сообщает телеканал СТВ со ссылкой на председателя президиума Национальной академии наук Владимира Гусакова. «Электромобиль будет бюджетный, доступный. Я предполагаю, в пределах, может быть, 15-16 тысяч долларов. В наших планах сделать со временем и представительского класса», — пояснил господин Гусаков.
Белорусский электрокар впервые предстал перед публикой еще в прошлом году: инженеры собрали «зеленую» машину на базе седана Geely SC7 (в республике работает автосборочное производство этой китайской марки). Но в серию пойдет машина с технической начинкой, полностью разработанной в НАН, включая силовую установку и основные электронные системы. По плану, новинка дебютирует еще до конца года. Сначала авто будут собирать на скромных мощностях академии наук, а позже модель переедет на конвейеры предприятий Министерства промышленности, сообщает белорусское новостное агентство «БелТА» со ссылкой на председателя Президиума НАН Беларуси Владимира Гусакова.
Белорусский электромобиль оригинальной разработки, который должны представить в конце нынешнего года, планируют выпускать мелкосерийно. Модель будет доступна обычным потребителям, ее приблизительная розничная цена составит $15-16 тысяч. Об этом рассказал председатель Президиума Национальной академии наук (НАН) страны Владимир Гусаков.
Первый белорусский электромобиль, который могут представить уже в декабре нынешнего года, будет стоить около 15-16 тысяч долларов. Об этом сообщил председатель президиума Национальной академии наук РБ Владимир Гусаков. По его словам, в будущем планируется наладить небольшое производство этих электрокаров на имеющемся предприятии Минпрома.
На базе Национальной академии наук (НАН) Республики Беларусь планируют открыть небольшое производство электромобилей. Такая информация была озвучена 18 ноября председателем Президиума НАН РБ Владимиром Гусаковым в эфире телеканала СТВ. «Электромобиль мы впервые представили год назад, модель была создана на базе китайского автомобиля. Сейчас это полностью наша «начинка», начиная от двигателя и включая все основные системы», – рассказал В. Гусаков.
Расширить использование электроэнергии а Беларуси после ввода АЭС удастся как на предприятиях, так и среди населения, заявил вице-премьер Игорь ЛяшенкСреди населения правительство планирует внедрить европейскую концепцию с отказом от использования газа для подогрева воды в пользу электричества (ночью - по сниженному тарифу). Среди прочих проектов - оснащение новостроек электроплитами и активное внедрение электротранспорта. По словам председателя Президиума Национальной академии наук Владимира Гусакова, выпуск собственных электромобилей начнется в ближайшее время. Небольшое производство планируется организовать на базе Академии наук. Гусаков также отметил, что такое авто будет бюджетным: стоимость будет варьироваться в пределах 15-16 тысяч долларов.
Все научные разработки 2018 года будут внедрены в производство. Об этом заявил председатель Президиума Национальной академии наук Беларуси Владимир Гусаков.
18 ноября 2018 года председатель Президиума НАН Владимир Гусаков сообщил, что НАН Беларуси планирует начать производство электромобилей. Гусаков: «Надеюсь, сможем в декабре 2018 года продемонстрировать белорусский автомобиль. Причем мы не только его разработали, но также планируем организовать небольшое производство данных машин на базе академии наук, а дальше его разместить на существующем предприятии Министерства промышленности
Небольшое производство электромобилей планируется организовать на базе Национальной академии наук, сообщил председатель Президиума НАН Беларуси Владимир Гусаков.
Как рассказал журналистам председатель Президиума НАН Владимир Гусако, производство электромобилей планируется создать на базе Национальной академии наук. «Надеюсь, в декабре сможем продемонстрировать белорусский автомобиль. Причем мы не только его разработали, но и планируем организовать небольшое производство этих машин на базе академии наук, а дальше разместить его на существующем предприятии Министерства промышленности», — рассказал Гусако в эфире телеканала СТВ.
В Беларуси работают десятки крупных предприятий хлебопекарной, кондитерской и макаронной промышленности, множество частных пекарен, но научным обеспечением отрасли занимается одно из немногих - государственное предприятие "Белтехнохлеб", дочерняя организация Научно-практического центра НАН Беларуси по продовольствию. Подробнее рассказывает директор предприятия Лариса Колосовская.
Почти третья часть произведенного в Беларуси льноволокна приходится на Витебскую область. Во время торжества, прошедшего в районном Доме культуры, вручили награды руководителям районов и предприятий, которые занимаются возделыванием и переработкой северного шелка. Среди предприятий, которые занимаются возделыванием льна, первое место у Института льна НАН Беларуси.
Белорусские электровелосипеды и электроскутеры поступят в продажу в апреле 2019 года, сообщил генеральный директор ОАО "Приборостроительный завод "Оптрон" Национальной академии наук Николай Янкевич. Опытный образец белорусского электромотоцикла будет готов в декабре.
«Мы проведем испытания нашей линейки малого электротранспорта, пройдем сертификацию. Планируем, что наши изделия поступит в продажу в апреле. В частности, в торговых сетях появятся электровелосипеды, в том числе трехколесные с электронным дифференциалом, электроскутеры, а также мотор-колеса — комплекты для переоборудования велосипедов в электровелосипеды», — об этом рассказал генеральный директор ОАО «Приборостроительный завод «Оптрон» Национальной академии наук Николай Янкевич.
Побывав в НПЦ НАН Беларуси по земледелию, убеждаешься, какие колоссальные усилия прилагают ученые, чтобы развивать наше сельское хозяйство. Подробнее о своей работе рассказывают научный сотрудник отдела генетических ресурсов растений НПЦ НАН Беларуси по земледелию Ирина Маркевич, заведующая отделом биохимии и биотехнологии НПЦ НАН Беларуси по земледелию Елена Долгова, сотрудник отдела биохимии и биотехнологии Татьяна Шемпель.
Об этом сообщил генеральный директор ОАО "Приборостроительный завод "Оптрон" Национальной академии наук Николай Янкевич. На заводе "Оптрон" была проведена модернизация мотор-колеса для легких транспортных средств, разработан новый блок управления и программное обеспечение. Именно на базе этого мотор-колеса и разрабатывается отечественный индивидуальный электротранспорт: электровелосипеды, электроскутеры, электросамокаты, электромотоциклы, электроквадроциклы. После того, как изделия пройдут испытания и сертификацию, планируется начать их серийное производство и продажу.
Такая информация была озвучена 15 ноября генеральным директором ОАО «Приборостроительный завод «Оптрон» Национальной академии наук (НАН) Республики Беларусь Николаем Янкевичем на третьей международной научно-практической конференции «Наука – инновационному развитию общества» в Минске. По его словам, линейке малого электротранспорта производства «Оптрона» осталось пройти испытания и сертификацию, после этого, ориентировочно в апреле, продукция поступит в продажу.
Белорусские электровелосипеды и электроскутеры начнут продавать в апреле следующего года, рассказал генеральный директор ОАО "Приборостроительный завод "Оптрон" Национальной академии наук Николай Янкевич. На "Оптроне" было модернизировано мотор-колесо для легких транспортных средств, созданы новый блок управления и программное обеспечение. Именно на базе этого мотор-колеса и производится отечественный индивидуальный электротранспорт: электровелосипеды, электроскутеры, электросамокаты, электромотоциклы, электроквадроциклы. Когда продукция пройдет испытания и сертификацию, ее начнут производить серийно и продавать.
Все началось 85 лет назад с маленькой машинно-тракторной станции. А сегодня ОАО «Минский Агросервис» — крупное современное многопрофильное предприятие с высоким уровнем технологических процессов. Организация весьма продуктивно сотрудничает с отечественной наукой. На предприятии внедрено большое количество совместных разработок с Физико-техническим институтом и Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси, Белорусским государственным аграрно-техническим университетом.
Распрацаваны метад істотна скароціць час дыягностыкі ўзбуджальнікаў захворванняў раслін: калі пры выкарыстанні традыцыйных падыходаў на гэта выдаткоўвалася некалькі тыдняў, то зусім хутка працэдура зойме ўсяго 1—2 дні. Высокая прадукцыйнасць, дакладнасць вызначэння патагенаў, распазнаванне хвароб сельскагаспадарчых культур на ранніх стадыях — пра гэтыя і іншыя перавагі новага спосабу ПЦР-дыягностыкі распавядае вучоны сакратар Інстытута мікрабіялогіі Нацыянальнай акадэміі навук Беларусі Анастасія Сідарэнка.
Узнать подробно о том, где и как давно занимаются в нашей стране выращиванием рыб ценных пород, может ли рыбная продукция стать дешевле мяса, можно в Институте рыбного хозяйства НПЦ Национальной академии наук Беларуси по животноводству. На эти и другие вопросы отвечает заместитель директора института по науке Владимир Костоусов.
Национальная академия наук Беларуси (НАНБ) завершает разработку первого отечественного электромобиля, сообщил на пресс-конференции 6 ноября в Минске председатель президиума НАНБ Владимир Гусаков. По его словам, работа ведется совместно с инжиниринговой и производственной компанией «Кейджи Импэкс», которая специализируется на разработке, прототипировании и серийном производстве систем электрического привода для автомобильного транспорта.«Одновременно завершается разработка своего накопителя — суперконденсатора электроэнергии на принципиально иной основе — на основе графенов», — заявил Гусаков.
Завод компании «Омск Карбон Групп» в Могилеве выпустил первую партию технического углерода. Россия и Беларусь начали выстраивать единую промышленную политику около двадцати лет назад. Огромное значение для развития промышленных комплексов двух стран имеют и союзные программы, рассказывает руководитель аппарата НАН Беларуси Петр Витязь.
В Беларуси завершается разработка опытного образца электромобиля, сообщил председатель Президиума Национальной академии наук Владимир Гусаков.
Работы по созданию опытного образца первого белорусского электромобиля должны быть закончены уже в этом году. Об этом заявил в ходе пресс-конференции, посвященной предстоящему юбилею ведомства, Председатель Президиума Национальной Академии наук Республики Беларусь Владимир Гусаков.
Национальная академия наук нашего западного соседа отчиталась о практически завершенных работах по созданию первого в стране электромобиля. председатель президиума НАН Владимир Гусаков заявил, что первый белорусский электромобиль практически готов. Одновременно, по его словам, заканчивается разработка суперконденсатора в качестве накопителя энергии. Партнером НАН выступает местная компания «Кейджи Импэкс».
Национальная академия наук Беларуси (НАНБ) завершает разработку первого отечественного электромобиля, сообщил на пресс-конференции 6 ноября в Минске председатель президиума НАНБ Владимир Гусаков.
В Беларуси завершается разработка опытного образца электромобиля. Об этом 6 ноября в ходе пресс-конференции сообщил председатель Президиума Национальной академии наук Владимир Гусаков. Также он поведал о том, что в текущем году завершится и разработка супернакопителя энергии - суперконденсатора на принципиально новой основе. Опытный образец белорусского электрокара создается совместно с белорусской инжиниринговой и производственной компанией "Кейджи Импэкс". Основное направление ее деятельности - разработка, прототипирование и серийное производство систем электрического привода для автомобильного транспорта. В копилке проектов - разработка и изготовление партии электромобилей Crossback EV с запасом хода 240 км, прототипов автомобилей с гибридной силовой установкой и суперконденсаторной батареей.
Опытный образец электромобиля будет готов до конца года. Об этом заявил председатель Президиума НАН Беларуси Владимир Гусаков. Также в 2018 году завершат разработку супернакопителя энергии. Экспериментальный образец белорусского электромобиля представили еще в 2017 году. Тогда же начали работу и над опытным образцом совместно с компанией «Кейджи Импэкс». Уже до конца года разработка будет завершена. Кроме того, на финальном этапе находится еще один проект НАН – создание супернакопителя энергии, работающего на принципиально новой основе.
Национальная академия наук Беларуси (НАНБ) завершает разработку первого отечественного электромобиля, сообщил на пресс-конференции 6 ноября в Минске председатель президиума НАНБ Владимир Гусаков. По его словам, работа ведется совместно с инжиниринговой и производственной компанией «Кейджи Импэкс», которая специализируется на разработке, прототипировании и серийном производстве систем электрического привода для автомобильного транспорта.
Страна наращивает производство молока не только за счет увеличения поголовья, но и продуктивности. Правда, надои увеличиваются не так, как хотелось бы. Каков вклад в увеличение продуктивности селекционеров, специалистов сельхозпредприятий, технологов? Насколько задействован и соответствует времени потенциал белорусской черно-пестрой породы? Какой отдачи можно ожидать от голштинов отечественной селекции? Об этом разговор с начальником Биотехнологического селекционного центра по молочному и мясному скотоводству НПЦ НАН Беларуси по животноводству Иваном Коронцом.
Это лето выдалось экстремальным: сначала аномальная жара, длительная засуха, потом проливные дожди. Как погода повлияла на урожайность картофеля? Пришла ли к нам мода на органическое земледелие? Когда в стране заработает первый цех по производству картофеля фри? А может, на наших столах скоро повсеместно появятся новые сорта бульбы и клубни с фиолетовой и розовой мякотью? Заместитель генерального директора по научной работе Научно-практического центра НАН Беларуси по картофелеводству и плодоовощеводству Вадим Маханько рассказывает о работе Республиканского генетического банка картофеля, который официально объявлен национальным достоянием.
Несмотря на оптимистичные настроения в начале года, лесоводы все же обеспокоены: короедов обставить сложно. Масштабы рубок за девять месяцев этого года уже превзошли весь прошлогодний объем. Подставить плечо практикам стараются и ученые. Они занимаются созданием нового вида сосны, который будет уже на генном уровне весьма устойчивым к вредителям за счет способности выделять больше смолы. По словам директора Института леса Национальной академии наук Беларуси Александра Ковалевича, работа предстоит большая, ведь дело это не одного года.
Рациональное отношение к использованию имеющихся ресурсов и активное применениеинноваций – одни из главных составляющих динамичного развития современного сельского хозяйства Беларуси. Председатель Президиума НАН Беларуси академик В. Г. Гусаков уверен: рекомендации ученых – это своеобразная азбука для наших аграриев, и при строгом соблюдении ее правил можно гарантированно получать продукцию необходимого качества.
«Аналоговый» период в АПК еще существует, но при этом зарождается эра цифровизации. На пороге 6-й технологический уклад, его доля в экономике еще невелика. Какие умные технологии уж известны в сельском хозяйстве? Подробнее о разработках отечественных ученых рассказывает Старший научный сотрудник лаборатории системотехники Объединенного института проблем информатики НАН Беларуси Сергей Кравцов. Программисты тесно сотрудничают с практиками из Научно-практического центра НАН Беларуси по земледелию.
За электротранспортом — будущее. К этой мысли склоняются многие мировые лидеры по производству автомобилей, дополняя свои линейки новыми карами, работающими от розетки. Лидируют на рынке Китай, Япония, Евросоюз и США. В самое ближайшее время Объединенный институт машиностроения НАН Беларуси представит свой опытный образец коммерческого электромобиля, рассказывает начальник НИЦ «Электромеханические и гибридные силовые установки мобильных машин» ОИМ НАН Александр Белевич.