Всего документов: 3325.
Национальная академия наук Беларуси представила первый разработанный в стране электромобиль, который был протестирован заместителем премьер-министра Владимиром Семашко. По словам чиновника, автомобиль получился очень динамичным. Он также отметил, что нет особой разницы между ездой на Audi A8 или на первом электрокаре.
Показ машины прошел на полигоне для испытаний Объединённого института машиностроения НАН. Технические характеристики электромобиля не раскрываются. Известно, что зарядка батареи от сети 220 В занимает шесть часов, а от более мощного источника тока — четыре часа. Запас хода без подзарядки, по словам вице-премьера Беларуси Владимира Семашко, составляет пока 100-150 км.
В Минске состоялась презентация первого белорусского электромобиля, сообщили в пресс-службе правительства Республики Беларусь. Машину на полигоне для испытаний мобильных машин Объединенного института машиностроения Национальной академии наук протестировал вице-премьер страны Владимир Семашко. Пока у белорусского электромобиля небольшой запас хода без подзарядки аккумулятора - 100-150 км. "Но все развивается. Будут развиваться и литиевые батареи, и суперконденсаторы. Мы ставим задачу освоить суперконденсаторы у себя", - сказал заместитель председателя правительства Белоруссии.
Вчера в Национальной академии наук продемонстрировали экспериментальный образец первого белорусского электромобиля, созданного на базе серийной машины GeelySC7. Если оправдаются смелые ожидания, то рано или поздно появится необходимость и в большом количестве станций для зарядки электромобилей. Работа в этом направлении ведется. В ближайшие годы «Белоруснефть» планирует открыть более 30 новых станций. Как сообщалось, недавно очередная зарядная станция для электромобилей появилась на АЗС №84 РУП «Белоруснефть-Гроднооблнефтепродукт» (291-й км автодороги М6, вблизи погранперехода «Брузги» на границе Беларуси и Польши). Однако на этом работа не закончена.
Первый белорусский электромобиль, который презентовала Национальная академия наук (НАН), протестировал на республиканском полигоне для испытаний мобильных машин Объединенного института машиностроения НАН заместитель премьер-министра страны Владимир Семашко.
В Белоруссии представили первый собственный электромобиль, который подготовила Национальная академия наук Беларуси. Машина построена на базе Geely, однако детальных технических характеристик электрокара пока нет. Известно лишь, что он оснащён комплектом батарей, которые обеспечивают запас хода в 100-150 км.
В текущем году в Беларуси будет построено семь заправочных станций для электромобилей. Об этом 23 августа сообщили в РУП "Производственное объединение "Белоруснефть". В "Белоруснефть" считают, что развитие электростанций – перспективное направление для белорусского рынка, которое в скором времени будет развиваться еще быстрее. К 2020 году предприятие компания планирует иметь порядка 40 заправочных станций для электромобилей. Напомним, вчера в Беларуси презентовали первый электромобиль отечественного производства. Он был разработан профильным подразделением Национальной Академии наук Беларуси на базе Geely CS7.
Во вторник, 22 августа, Национальная академия наук презентовала первый белорусский электромобиль. На новинке проехался заместитель премьер-министра Беларуси Владимир Семашко. "Автомобиль динамичный, разгоняется хорошо. Давно езжу на автомобиле с автоматической коробкой передач. Разницы я не почувствовал: что едешь на Audi А8, что на этой машине", — поделился впечатлениями Семашко.
"Белоруснефть" планирует до конца года ввести в эксплуатацию семь зарядных станций для электромобилей, сообщили Sputnik в среду в пресс-службе компании. На данный момент в ведении "Белоруснефти" — семь заправок для электромобилей по всей республике. Находятся они в Оршанском, Ошмянском, Воложинском районах. Первый белорусский электромобиль, построенный на базе седана Geely SC7, презентовали накануне на полигоне Объединенного института машиностроения Национальной академии наук Беларуси в присутствии ученых и чиновников. После испытаний будет принято решение о постановки машины на конвейер.
Первый белорусский электромобиль показали в Минске, об этом сообщает пресс-служба правительства республики Беларусь. Презентацию провели представители Национальной академии наук. Известно, что это транспортное средство уже успел протестировать заместитель премьер-министра страны Владимир Семашко.
В Беларуси появился первый собственный электрокар. Автомобиль протестировал заместитель премьер-министра Владимир Семашко. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте правительства страны. Электрокар подготовила Национальная академия наук Беларуси. Судя по представленным фотографиям, машина построена на базе Geely, однако детальных технических характеристик электрокара пока нет. Известно лишь, что он оснащен комплектом батарей, которые обеспечивают запас хода в 100-150 километров.
Национальная академия наук Беларуси презентовала первый белорусский электромобиль. Как заявляют разработчики, автомобиль проектируется под городские условия. Мощность двигателя составляет 60 кВт - около 80 л.с. Максимальная скорость - 110 км/ч. Время разгона до 100 км/ч пока не определено. Накопитель электроэнергии автомобиля можно заряжать как от обычной электрической розетки, так и от специального зарядного устройства. Если напряжение 220 Вт, то он заряжается за шесть часов. (+видеоматериалы)
«Год назад мы пришли с предложением его (электромобиль — прим. ред.) создать к председателю президиума национальной академии наук Владимиру Гусакову. Он поддержал эту идею. Прошло меньше года, и перед вами экспериментальный образец — со всеми его характеристиками, внешним видом и электрическими компонентами, которые мы создали с привлечением других компаний, имеющих компетенции в этом направлении», — рассказал журналистам гендиректор объединенного института машиностроения НАН Сергей Поддубко.
У Беларусі заўсёды было асаблівае і трапяткое стаўленне да вырошчвання лёну. Яго здаўна называлі блакітным «золатам». Гэтая сельскагаспадарчая культура, калі правільна яе апрацоўваць, прытрымлівацца тэхналогій, — рэнтабельная. У лепшыя часы такую рэнтабельнасць давала нафта. Пра гэта заявіў Прэзідэнт Аляксандр Лукашэнка пры наведванні рэспубліканскага ўнітарнага прадпрыемства «Вусце» Нацыянальнай акадэміі навук Беларусі ў Аршанскім раёне.
В Белоруссии был создан первый электрический автомобиль. Разработкой транспортного средства занималась Национальная академия наук. По словам разработчиков, на создание первого электрокара белорусские инженеры потратили менее года. В основу авто легла китайская модель GeelySC7. Мощность белорусского электрокара составляет 80 лошадиных сил, при этом его максимальная скорость достигает 110 километров в час.
Машина создана на базе китайского Geely SC7, сборочное производство которого ведется на территории республики. Полностью заряженного аккумулятора хватает примерно на 150 км. Заряжается он 6 часов от источника электропитания напряжением 220 В. Гендиректор Объединенного института машиностроения НАН Сергей Поддубко рассказал о стоимости белорусского электромобиля. По его словам, он будет примерно в два раза дороже Geely SC7. Цена на собранный в Белоруссии Geely SC7 начинается от 19 тысяч белорусских рублей (около 580 тысяч российских рублей).
Национальная академия наук презентовала первый белорусский электромобиль. «Мощность двигателя - 60 кВт, это где-то 80 л.с. Этого вполне достаточно для работы в городе. Максимальная скорость, которую мы испытывали на этом полигоне, - 110 км/ч. Время разгона до 100 км/ч мы пока до конца не определили - мы жалеем автомобиль, поэтому поставили электронную систему защиты. Мы постепенно наращиваем его возможности, со временем все характеристики выявим и, если надо, подкорректируем», - о новинке рассказал генеральный директор Объединенного института машиностроения НАН Сергей Поддубко.
Заместитель премьер-министра Беларуси Владимир Семашко протестировал первый белорусский электромобиль, который был презентован Национальной академией наук. Экспериментальный образец создан на базе китайского GeelySC7 белорусской сборки."Автомобиль динамичный, разгоняется хорошо. Давно езжу на автомобиле с автоматической коробкой передач. Разницы я не почувствовал: что едешь на А8, что на этой машине", –поделился Владимир Семашко.
Ученые Национальной академии наук (НАН) Беларуси представили первый электромобиль. Презентация прошла на Республиканском полигоне для испытаний мобильных машин Объединенного института машиностроения НАН. Об этом представителям СМИ сообщил генеральный директор института Сергей Поддубко.
Национальная академия наук Беларуси презентовала первый белорусский электромобиль. Мероприятие состоялось на Республиканском полигоне для испытаний мобильных машин Объединенного института машиностроения НАН. «Год назад мы пришли с предложением его создать к председателю Президиума Национальной академии наук Владимиру Гусакову. Он поддержал эту идею. Прошло меньше года — и перед вами экспериментальный образец — со всеми его характеристиками, внешним видом и электрическими компонентами, которые мы создали с привлечением других компаний, имеющих компетенции в этом направлении», — рассказал генеральный директор института машиностроения НАН Беларуси Сергей Поддубко.
Переход нанотехнологий из лабораторий на промышленные рельсы — непростой процесс. Ведь речь идет об использовании объектов размером менее 100 нанометров — десятитысячной доли миллиметра! Сложности кроются и в организации чистых производств, и в строгом следовании технологиям, и в контроле размера частиц. Только при этих условиях эффект сохранится при масштабировании. В нашей стране уже есть целый ряд продуктов, созданных по всем правилам. Первый заместитель председателя президиума Национальной академии наук Беларуси Сергей Чижик убежден, что в чистом виде развивать нанотехнологии неправильно — это междисциплинарное дело.
Электромобиль презентовала Национальная академия наук Беларуси. Мероприятие состоялось на Республиканском полигоне для испытаний мобильных машин Объединенного института машиностроения НАН.
На Республиканском полигоне испытали первый в стране экспериментальный легковой автомобиль, работающий на аккумуляторной батарее. Над созданием авто трудились специалисты Объединенного института машиностроения Национальной Академии Наук Республики Беларусь. Ушло на это меньше года. Разработки велись на базе Geely SC7. Если верить инженерам, заряжается автомобиль от обычной электросети 220 Вольт в течение шести часов, либо от сети в 380 Вольт – за 3-4 часа. Потребляемая мощность двигателя – 60 кВт. Максимальная скорость – до 110 км/час. Причём максимальная скорость достигается за считанные секунды.
Национальная академия наук презентовала первый белорусский электромобиль. Мероприятие состоялось на Республиканском полигоне для испытаний мобильных машин Объединенного института машиностроения НАН. Экспериментальный образец электромобиля создан на базе серийной машины GeelySC7 белорусской сборки. Наличие такого образца позволит отработать оптимальные компоновочные решения в части электрокомпонентов, уточнить их характеристики и приступить к созданию полноценного опытного образца, принятию решений по освоению его производства в республике.
Белорусский научно-технический прогресс достиг той стадии развития, при которой в Республике Беларусь появился электрический автомобиль собственного производства. "Год назад белорусские ученые обратились с соответствующей инициативой к Владимиру Гусакову, председателю президиума НАН. Гусаков поддержал идею и вот — перед нами экспериментальный образец. Созданный при участии специалистов нескольких компаний, работающих в этом направлении", — рассказывает Сергей Поддубко, генеральный директор Объединенного института машиностроения НАН.
Заместитель премьер-министра Беларуси Владимир Семашко посетил презентацию и испытания первого белорусского электромобиля. Автомобиль был создан Национальной академией наук. Презентация прошла 22-го августа на территории Республиканского полигона для испытаний мобильных машин Объединенного института машиностроения НАН. В.Семашко лично протестировал новый автомобиль и рассказал о своих впечатлениях.
«Велосипед с мотоколесом с весны 2018 г. уже будет в продаже. Причем появится не только двухколесный, но и трехколесный варианты», — рассказал журналистам генеральный директор ОАО «Приборостроительный завод «Оптрон» Национальной академии наук Николай Янкевич. По его словам, руководство приборостроительного завода «Оптрон» рассчитывает организовать производство на своей базе, но при этом сохранить бренд «Аист», т.к. эта торговая марка известна не только в Беларуси, но и за рубежом.
Специалисты из Национальной академии наук Беларуси представили электромобиль на базе Geely SC7, все электрокомпоненты машины, кроме аккумулятора, белорусские. Сейчас идёт поиск площадки для запуска машины в серийное производство.
На ажыўлённай трасе М-6 Мінск - Гродна - мяжа Рэспублікі Польша з'явілася першая станцыя для падзарадкі аўтамабіляў. Развіццё сэрвісу па зарадцы электрамабіляў з'яўляецца актуальным кірункам: Нацыянальная акадэмія навук Беларусі прэзентавала першы наш электрамабіль.
"Год назад мы пришли с предложением его создать к председателю Президиума Национальной академии наук Владимиру Гусакову. Он поддержал эту идею. Прошло меньше года - и перед вами экспериментальный образец - со всеми его характеристиками, внешним видом и электрическими компонентами, которые мы создали с привлечением других компаний, имеющих компетенции в этом направлении", - рассказал журналистам генеральный директор Объединенного института машиностроения НАН Сергей Поддубко.
Первый белорусский электромобиль разработала Национальная академия наук. На его создание понадобилось меньше года. Генеральный директор Объединенного института машиностроения НАН Сергей Поддубко рассказал, что электромобиль проектировали для езды по городу: "Мощность двигателя — 60 кВт, это где-то 80 л.с. Этого вполне достаточно для работы в городе. Максимальная скорость, которую мы испытывали на этом полигоне, — 110 км/ч. Время разгона до 100 км/ч мы пока до конца не определили — мы жалеем автомобиль, поэтому поставили электронную систему защиты. Мы постепенно наращиваем его возможности, со временем все характеристики выявим и, если надо, подкорректируем".
Национальная академия наук на Республиканском полигоне для испытаний мобильных машин Объединенного института машиностроения НАН презентовала первый белорусский электромобиль. Проект уже называют самым заметным событием Года науки в Беларуси. Электромобиль создан на базе Geely SC7. Все компоненты, кроме накопителя энергии (суперконденсатора) — белорусского производства. Вся компонентная база тягового электропривода легковушки локализована в нашей стране. Покупать в России пришлось только тяговую батарею-накопитель электроэнергии. Однако уже поставлена задача наладить производство батарей в Беларуси.
Глава государства посетил РПУП "Устье" Национальной академии наук Беларуси, которое находится в Оршанском районе. Рентабельность не хуже, чем у нефти, считает Президент, говоря о резервах для роста эффективности льноводства. Как сообщил директор Института льна НАН Беларуси Иван Голуб, рентабельность производства льна доходит до 70%.
2017-08-22 Национальная академия наук Республика Беларусь презентовала первый белорусский электромобиль. По словам гендиректора Объединенного института машиностроения НАН Сергей Поддубко, проектируется автомобиль под городские условия: «Мощность двигателя — 60 кВт, чего вполне достаточно для работы в городе. Максимальная скорость, которую на этом полигоне мы испытывали, — 110 км/ч. Время его разгона до 100 км/ч мы не определили пока до конца — мы жалеем машину, поэтому поставили электронную систему защиты. Постепенно мы наращиваем его возможности, со временем выявим все характеристики и, если надо, подкорректируем».
В стране завершается массовая уборка зерновых. И в будни, и в выходные дни жатва–2017 остается под пристальным вниманием Президента. А в субботу Президент продолжал работу в Оршанском районе, где посетил республиканское производственное унитарное предприятие «Устье» Национальной академии наук Беларуси. При соблюдении всех технологий возделывание льна сегодня — дело выгодное. Директор Института льна НАН Беларуси Иван Голуб доложил Президенту, что рентабельность производства доходит до 70 процентов.
В Беларуси представлен первый электромобиль. Презентация от Национальной академии наук состоялась на Республиканском полигоне для испытания мобильных машин Объединенного института машиностроения НАН. Экспериментальный образец был создан на базе легкового автомобиля GeelySC7. Мощность двигателя составляет 60 кВт, это где-то 80 лошадиных сил. Максимальная скорость во время испытаний достигла 110 км/ч. Создатели электромобиля отметили, что они пока «жалеют» свое детище. В будущем характеристики могут быть увеличены.
19 августа Президент посетил предприятие "Устье" Оршанского района, которое специализируется на выращивании льна и испытывает передовые технологии по возделыванию этой культуры. Директор Института льна НАН Беларуси Иван Голуб доложил главе государства, что рентабельность производства льна доходит до 70%. О том, как повлияла на эту культура экстремальная погода, рассказывает заместитель директора по науке Института льна НАН Беларуси Виктор Зигмундович.
Первый белорусский электромобиль, построенный на базе седана Geely, показали во вторник на Республиканском полигоне Национальной академии наук Беларуси. По словам гендиректора Объединенного института машиностроения НАН Сергея Поддубко, автомобиль, выполненный на базе собираемого в Беларуси Geely SC7, проектировался для городских условий. Представитель НАН также отметил, что возможности электродвигателя могут быть и больше, однако ученые решили пока пожалеть машину и не пытаться полностью раскрыть ее возможности.
Национальная академия наук презентовала первый белорусский электромобиль. Мероприятие состоялось на Республиканском полигоне для испытаний мобильных машин Объединенного института машиностроения НАН Беларуси.
Вот уже более 10 лет РУП «Белмедпрепараты» производит гель гидроксиапатита. Это единственный в нашей стране пример промышленного выпуска наноструктурного вещества медицинского назначения. Препарат применяют при лечении сложныхпереломов, разработали его белорусские ученые Института общей и неорганической химии НАН Беларуси. Подробнее о разработке рассказывают старший научный сотрудник Ольга Мусская и ведущий научный сотрудник Валентина Крутько.