Всего: 58471 документов. Показано: 5 за последние 30 дней.
С точки зрения маркетинговой деятельности все большую популярность завоевывает технология мониторинга СМИ. Технология рассматривается в историческом аспекте, и анализируется ее эффективность для работы библиотек.
Источник: Бібліятэчны свет, 25.02.2014 № 1 С. 28-29Сотрудники Центральной научной библиотеки имени Якуба Коласа НАН Беларуси приняли участие в научно-образовательных мероприятих в Лондоне, Эдинбурге и Оксфорде, организованных в рамках профессионального визита представителей крупнейших научных и университетских библиотек в Великобританию, который состоялся в конце апреля.
Источник: Навука(Веды), 20.05.2013В 2012 году Центральная научная библиотека им. Я. Коласа НАН Беларуси инициировала проект по созданию информационного ресурса "Национальная академия наук в СМИ". Полнотекстовая аналитическая база данных включает тексты публикаций о деятельности НАН Беларуси, полученные в результате мониторинга и анализа печатных и электронных отечественных и зарубежных СМИ.
Источник: Навука(Веды), 08.10.2012В 2011 году Центральная научная библиотека им. Я. Коласа НАН Беларуси инициировала проект по созданию электронного архива научных периодических изданий, учредителем которых является НАН Беларуси. За время работы по формированию электронного архива через электронный каталог ЦНБ НАН Беларуси был предоставлен доступ к 258 номерам четырнадцати названий академических периодических изданий.
Источник: Навука(Веды), 13.08.201218 апреля 2012 г. в Центральной научной библиотеке имени Якуба Коласа Национальной академии наук Беларуси состоялся научно-практический семинар "Секреты успешной работы по связям с общественностью Городской и региональной библиотеки г. Франкфурта-на-Одере" и дискуссионная площадка "Маркетинговые коммуникации в библиотеке: технологии XXI века", организованные при участии Института имени Гёте в Минске. Докладчиками выступили директор городской и региональной библиотеки г.Франкфурта-на-Одере Дирк Виссен, первый заместитель директора Национальной библиотеки Беларуси Елена Долгополова, заведующая отделом маркетинговых исследований Центральной научной библиотеки им.Я.Коласа Инна Юрик и другие.
Источник: Бібліятэчны свет, 19.06.2012 № 3 С. 29-32